Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

ГЛОНАСС мониторинг транспорта – инновационная услуга, позволяющая оптимизировать транспортную логистику предприятия. Приём сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС (GLONASS)– главное условие ФЗ 22 от 14 февраля 2009 года «О навигационной деятельности».

Как это работает:

  • На транспортное средство устанавливается терминал (трекер) для ГЛОНАСС мониторинга. При необходимости к нему можно подключить как родные, так внешние датчики для измерения дополнительных параметров (датчик топлива, датчик работы механизмов, датчик моточасов и т.д.);
  • Устанавливаются ГЛОНАСС и GSM антенны. Для более стабильной работы ГЛОНАСС антенну рекомендуется выводить на крышу, либо на место имеющее максимальную видимость небосвода. Местоположение GSM антенны не имеет ограничений и рекомендаций по расположению;
  • Данные со спутников поступают на ГЛОНАСС трекер, который в свою очередь опрашивает датчики и передает данные на сервер спутникового мониторинга по каналу мобильной связи;
  • Программный комплекс Wialon (Виалон) получает сообщения, фильтрует ложные (в случае, если такие имеются) и передает готовые значения на рабочее место диспетчера (либо любого другого ответственного за навигацию лица).

Схема работы ГЛОНАСС мониторинга

 

Установка систем GLONASS мониторинга осуществляется на территории Ставрополя и Ставропольского края, в том числе в крупнейших населенных пунктах: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках, Минеральных Водах, Невинномысске, Георгиевске, Изобильном, Светлограде, Благодарном, Буденновске, Зеленокумске, Новоалександровске, Нефтекумске и т.д.

Система ГЛОНАСС мониторинга

Возможности системы glonass слежения:

  • Контроль местонахождения в режиме реального времени;
  • Контроль пробега;
  • Контроль моточасов;
  • Контроль расхода топлива (отображение среднего расхода, сливов, заправок, топливный аудит);
  • Контроль работы механизмов (сколько работал механизм, какое расстояние проехало ТС со включенным механизмом, сколько потратило топливо ТС со включенным механизмом);
  • Контроль простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимое время простоя и находится...);
  • Наблюдение нахождения автомобиля на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства, механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС покинуло участок и движется со скоростью...);
  • Повышение безопасности: а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление о ТРЕВОГЕ; б) подключение тревожной кнопки;
  • Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников(программа сама напомнит о необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в программе)
  • Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом));
  • Контроль посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там находилось, во сколько покинуло;
  • Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от скорости): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило технологическую скорость и двигается на участке... со скоростью... ;
  • Визуальный контроль выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения работ по запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях);
  • Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием, регистрация рабочих смен);
  • Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои, и т.п.);
  • Слежение за массой перевозимого груза;
  • Групповые отчеты по всему транспорту;
  • Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта;
  • Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта;
  • Мониторинг пассажиропотока;
  • Доступ к ПО с любого устройства, имеющего доступ в интернет

Новости