Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

Услуги которые мы оказываем

Мы качественно выполняем свою работу

 

Глонасс Мониторинг

ГЛОНАСС мониторинг транспорта – это прогрессивный вид оптимизации логистических операций, связанный с использованием приема сигналов спутниковой системы ГЛОНАСС (GLONASS). С 2009 года, с момента принятия Федерального Закона РФ «О навигационной системе», применение данной услуги является обязательным условием реализации коммерческой деятельности предприятий с использованием транспортных средств.

 

GPS Мониторинг

GPS мониторинг транспорта – это способ, позволяющий результативно снижать транспортные издержки и осуществлять эффективный контроль за перемещением автотранспортных средств. Он осуществляется на основе приема сигналов спутников навигационной системы GPS, и приводит к значительной экономии топлива и безопасности доставки грузов.

 

Установка тахографов

Установка цифровых тахографов – это профессиональный монтаж специальной техники на все виды транспортных средств, требующий от специалистов наличия определенных знаний и навыков. На практике он представляет собой сложный процесс, при реализации которого необходимо учитывать регламентированный законодательными актами особый порядок установки аппаратуры.

 

Контроль топлива

СКРТ – это система контроля расхода топлива, которая может быть установлена на всех видах транспорта: грузовиках, легковых автомобилях, спецтехнике, сельхозтехнике и тому подобное. Она позволяет эффективно осуществлять контроль за расходом топлива и существенно снижать соответствующие затраты.

Часто задаваемые вопросы

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

  • КАКОЙ ШТРАФ ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАХОГРАФ. НО НЕТ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ?

    В описываемой ситуации штраф будет такой же, как при отсутствии или неиспользовании тахографа, то есть от 1 000 до 3 0000 рублей с водителя.

  • ЕСЛИ МАШИНА БЫЛА БЕЗ ТАХОГРАФА, ТО В КАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ПОЛОЖИТЕЛЬНО РЕШИТЬ ДЕЛО ЧЕРЕЗ СУД?

    Согласно приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 года, все транспортные средства, осуществляющие коммерческие перевозки, должны быть оснащены тахографами. Поэтому суд можно выиграть только доказав, что перевозки грузов или пассажиров осуществлялись в личных, а не в коммерческих целях.

  • Я ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ИСПОЛЬЗУЮ АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ. НО ОН НЕ МОЙ, А ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, У КОТОРОГО Я ТС АРЕНДУЮ. НУЖНО ЛИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ СТАВИТЬ НА МАШИНУ ТАХОГРАФ?

    Если транспортное средство используется для получения прибыли и на нем осуществляются коммерческие перевозки, то оно подлежит обязательному оснащению тахографами. Причем приказ Минстранса № 36 от 13.02.2013 не делает в этом плане исключений ни для юридических, ни для физических лиц, ни для собственного, ни для арендуемого имущества.

  • В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ИСПОЛЬЗУЮ ЛЕСОВОЗ 1986 ГОДА ВЫПУСКА. НУЖНО ЛИ НА НЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ ТАХОГРАФ, ЕСЛИ Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ ПО ЛЕСНЫМ ДОРОГАМ, А НЕ ПО ОБЫЧНЫМ ТРАССАМ, ВЕДЬ ИТАК ПОНЯТНО, ЧТО ЕЗДА В ЛЕСУ БОЛЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМА?

    В приказе Минстранса № 36 от 13.02.2013 не учитывается, по каким дорогам происходит передвижение. В нем сказано, что все транспортные средства, выполняющие перевозки грузов или пассажиров с коммерческой целью, должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами.

9 октября 2015 года Президентом Российской Федерации В.В. Путиным был подписан Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (по вопросам обеспечения безопасности при перевозке работников автотранспортным средством)", который предполагает комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению смертности населения в результате ДТП.

Чего ждать перевозчикам?
Внесение изменений в законодательные акты РФ по вопросам обеспечения безопасности
при перевозке работников автотранспортным средством .
Проблема высокой смертности населения России в результате ДТП стоит очень остро, и
высокие показатели статистики жертв аварий – тому подтверждение. О неэффективности мер,
направленных на снижение этого показателя в 2015 году, говорят все. Кроме того, значительно
увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом (более
8-ми только с мая по август 2015 года), участники которых - юридические лица и индивидуальные
предприниматели, перевозящие пассажиров для собственных нужд или по заказу. А в связи с тем,
что колоссальное количество перевозчиков стремится снизить финансовые издержки с помощью
перерабо
ток водителей и экономии на техническом обслуживании своих транспортных средств,
количество человеческих жертв стремительно растет.

Какие меры будут приниматься для усиления мер контроля
безопасности дорожного движения и как это отразится на российских
перевозчиках?
Во-первых, Проект Федерального закона предусматривает Уголовную ответственность за
необеспечение установленного режима труда и отдыха работников, труд которых непосредственно
связан с движением транспортных средств.
Уголовным субъектом являются руководители организации, работодатели-физические
лица, руководители филиалов, представительств или иных обособленных структурных
подразделений организации. Наказание – от пяти до десяти лет лишения свободы со штрафом в
размере до одного миллиона рублей:
- если это повлекло причинение тяжких последствий здоровью - лишение свободы на срок
до пяти лет;
- если это по неосторожности повлекло смерть человека - лишение свободы на срок от пяти
до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового;
- повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц - лишение свободы на срок от
восьми до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового.
Данная ответственность напрямую касается и наличия легитимного тахографа в составе
автотранспортного средства, если это предусмотрено требованиями законодательства Российской
Федерации.
Если в результате ДТП, в котором были причинены тяжкие последствия здоровью человека
или повлекшему смерть одного и более лиц, обнаружится факт отсутствия/
неисправного/неработающего/неправильно установленного или нелигитимного тахографа, это
будет рассматриваться как «необеспечение установленного режима труда и отдыха работников» в
рамках Уголовного кодекса Российской Федерации.
Здесь также стоит обратить внимание и на тот факт, что установкой тахографа занимается
мастерская, а ответственность за неправильную установку, в данном случае - уже уголовная,
ложится на перевозчика. Поэтому перевозчикам необходимо внимательно относиться к выбору
мастерской, процедуре установки и калибровки тахографа, а также в Договоре на оказание услуг с
мастерской предусматривать ответственность последней за соответствие выполняемых процедур
всем требованиям законодательства.
Во-вторых, на ведение деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным
транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек и осуществляемой для
собственных нужд или по заказу, предусмотрено распространение лицензирования.
Таким образом осуществлять все без исключения пассажирские автоперевозки более
восьми человек можно будет только лицензиатам. Эта мера предусмотрена законодателем для
борьбы с так называемыми «серыми перевозчиками», количество аварий с их участием –
подавляющее большинство.
Стоит пояснить, чем так опасны для дорожного движения «перевозки, осуществляемые для
собственных нужд или по заказу». Прежде всего тем, что этот вид перевозок: а) не лицензируется;
б) не контролируется с точки зрения безопасности пассажирских перевозок (отсутствие
обязательного предрейсового осмотра автотранспортного средства и медицинского осмотра
водителя). И, наконец, тем, что такие перевозки, как правило, являются не «для собственных нужд
или по заказу», а регулярными. И пассажиры, садясь в автотранспортное средство, понятия не
имеют о том, что за их безопасность и здоровье никто не отвечает.
Перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки более восьми человек в ночное
время суток, а именно - с 22 часов вечера до 6 часов утра, помимо лицензии необходимо будет
позаботиться о наличии тахографа в автомобиле, потому как Проект Федерального закона вводит
запрет на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок
более восьми человек в ночное время (с 22 часов до 6 часов), не оснащённым техническим
средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию
информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха
водителя транспортного средства (тахографом). Объясняется эта мера тем, что большинство аварий
с участием пассажирского автотранспорта происходит именно в ночное время суток.
Перевозчиков также ожидает повышение страховых тарифов, если в предшествующие
периоды при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности
установлено наличие фактов несоблюдения режима труда и отдыха работников, а также фактов
ненадлежащей организации эксплуатации транспортного средства и нарушения сроков его
допустимой эксплуатации.
Кроме того, Проектом Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации (по вопросам обеспечения безопасности при
перевозке работников автотранспортным средством)» предусматриваются изменения и
дополнения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для
перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, в случае, если его установка на транспортном
средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим
(блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с несоответствующим
установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после
выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил
использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или
фальсификация регистрируемой им информации) в настоящее время предусматривает наложение
административного штрафа на водителя автотранспортного средства или должностного лица в
размере от 1 000 до 3 000 рублей (для водителя ТС) и от 5 000 до 10 000 рублей (для должностного
лица).
Проект Федерального закона значительно увеличивает сумму административного штрафа
и расширяет круг лиц, ответственных за управление автотранспортом без тахографа, если его
установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации:
- для водителя-сотрудника или водителя-владельца ТС: от 30 000 до 50 000 рублей;
- для должностного лица: от 70 000 до 100 000 рублей;
- для индивидуальных предпринимателей: от 70 000 до 100 000 рублей;
- для юридических лиц: от 100 000 до 150 000 рублей.
Обратить внимание следует на тот факт, что индивидуальные предприниматели и
юридические лица тоже будут нести ответственность за отсутствие/нерабочее
состояние/неправильную установку тахографа.
Нарушение водителем установленного режима труда и отдыха также обойдется ему
значительно дороже: вместо штрафа от 1 000 до 3 000 рублей, придется заплатить от 50 000 до
70 000 рублей.
Административное наказание за осуществление предпринимательской деятельности в
области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, распространится и на
автомобильный транспорт. Должностные лица и индивидуальные предприниматели получат
предупреждение или заплатят штраф в размере 20 000 рублей, для юридических лиц эта сумма составит  100 000 рублей.
КоАП в статье 11.14.2 дополняется 5 частью, которая налагает административный штраф за
выпуск на линию неисправного транспортного средства для перевозки грузов и (или)
пассажиров, а также с нарушением правил экипировки транспортного средства:
- на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей: 50 000 рублей;
- на юридических лиц: 100 000 рублей.
КоАП в статье 11.23 дополняется 3 частью, налагающей на юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей штраф в размере от 100 000 до 200 000 рублей за
необеспечение установленного законодательством Российской Федерации режима труда и
отдыха водителей.
Таким образом, заставлять водителей перерабатывать, не учитывая в маршруте время для
отдыха, установленное законодательством, а также снижать издержки за счет технического
состояния и оснащения своих автотранспортных средств, работодателю будет крайне невыгодно.

 

 

 

 

 

Новости

Установка тахографа

Приказ Министерства транспорта №36 от 13.02.2013 года определил порядок оснащения транспортных средств тахографами. Согласно ему, на грузовые автомобили с максимально допустимой массой 3,5 тонн и на автобусы, перевозящие, кроме водителя, одновременно еще более восьми человек, в обязательном порядке в Новосибирске должны быть установлены тахографы.

Законодательный акт определяет, что установку тахографов могут производить только технические мастерские, получившие допуск к выполнению данной работы в Минтранспорта РФ, а, в частности, в подведомственной ему организации ФБУ "Роставтотранс". Наша компания имеет такое разрешения: номер клейма, полученного нашей мастерской, - РФ 0483.

Кодекс об административных правонарушениях в статье 11.23 определяет, что с 1 апреля 2014 года за отсутствие или неиспользование на коммерческих транспортных средствах тахографов для водителей и должностных лиц предусматривается наложение административной ответственности. Так, должностные лица могут получить штраф от 5 000 до 10 000 рублей, а водители – штраф от 1 000 до 3 000 рублей.

На сегодняшний день в России используются два вида тахографов – цифровые и аналоговые. Преимуществами аналоговых тахографов является их более простая функциональность и более низкая цена. Но в тоже время данная техника уступает цифровым тахографам по точности и количеству определяемых параметров. Поэтому установка аналоговых тахографов с 2010 года в РФ запрещена на законодательном уровне.

Таким образом, в настоящее время ремонт аналоговых тахографов не производится, а модели сразу заменяются на цифровые аппараты. В свою очередь, цифровые тахографы это точная долговечная аппаратура, отличающаяся высокими техническими показателями, хотя она и дороже аналоговой техники.

Европейский союз регламентировал установку тахографов Международным соглашением ЕСТР в мае 2006 года. В соответствии с ним, на территории Еврозоны устанавливаются только цифровые тахографы, подключенные к двум источникам сигнала – датчику скорости и CAN (навигационному модулю).

В городе Новосибирск установка тахографов получила статус обязательной технической процедуры с 1 апреля 2013 года. Данная мера действует для всех транспортных средств, связанных с коммерческими перевозками или перевозкой опасных грузов.